SoulbringeR по-русски

Вторник, 07.05.2024, 01:35
Приветствую Вас Гость

Магическая система


Магическая система
  Баланс магии в игре отражает у героя равновесие между всеми пятью элементами. С самого начала он недоступен для просмотра, а появляется когда Вы попадете в Гекс. Сначала все элементы имеют одинаковый баланс. Когда Вы произносите заклинание , то тратится энергия какого-либо элемента, и в балансе магии этот элемент становится сильнее. Однако сам баланс магии неизменен, и когда сила одного элемента растет, то сила другого убывает. Этот принцип основан на противоположности стихий:
Огонь ослабляет Дух, Дух ослабляет Воздух, Воздух - Землю, Земля - Воду, а Вода - Огонь
  Чем больше сила элемента в балансе магии, тем больше Ваша сопротивляемость этому элементу. При росте секции определенного элемента, Ваша сопротивляемость ему растет, а при уменьшении - падает. Применяя магию в битве, можно брать за основу эту схему, то есть Водой лучше бороться против Огня, а против Воздуха лучше применять магию Духа. Если баланс магии становится очень несбалансированным, и сила какого-то элемента становится больше 50%, то магия, основанная на этом элементе, уже не сможет причинить Вам вреда. А при еще большем увеличении станет добавлять Вам жизненные силы.
Мана
  Мана - это магическая энергия, которая используется при произнесении заклинаний. На каждое заклинание требуется определенное количество маны. Если ее слишком мало, то Вы не сможете произнести заклинание. Если мана истощилась, то ее уровень можно поднять употреблением Зелий или трав, которые обладают магическими свойствами. Еще мана восстанавливается при нахождении нового камня Гекса (если Вы уже побывали в Гексе). К огромному сожалению, магия со временем не восстанавливается.
Книги и руны
  Прежде чем произносить заклинания, Вы должны изучить соответствующую Книгу. Для этого найдите три вещи: саму книгу, руну для нее и магическую библиотеку. Книгу надо поместить в магическую библиотеку и открыть руной с таким же символом, как на ней. Все библиотеки могут содержать ограниченное число книг (первая вмещает только одну). Первую книгу и библиотеку Вы сможете найти у Вашего дяди. Вторая библиотека находится в Гексе.
Категории магии
  Магия Огня
  Огонь наносит наибольшее количество повреждений. Заклинания огня главным образом предназначены для наступления, и их лучше всего использовать на дальних дистанциях. В ближнем бою мощные заклинания огня могут нанести повреждения не только Вашему противнику, но и Вам.
  Магия Земли
  Земля обеспечит вас лучшей защитой против обычного оружия. Даже подвергаясь сильному нападению, вы можете не опасаться за свою жизнь.
  Магия Воздуха
  Воздух придаст вам уверенности в ближнем бою. Заклинания этой стихии могут улучшить Ваши характеристики или ухудшить способности у Ваших противников. Они также очень полезны при нахождении пути и при исследовании новых территорий.
  Магия Воды
  Вода заведует исцелением. Заклинания Воды лучше произносить либо после битвы, либо перед ней.
  Магия Духа
  Дух имеет дело с астральной природой магии. Заклинания духа позволяют Вам говорить с мертвыми. Это лучшая магия для борьбы с демонами и нежитью, так как она больше воздействует на душу, нежели на тело.
Основное меню
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031