SoulbringeR по-русски

Воскресенье, 19.05.2024, 07:55
Приветствую Вас Гость

Перевод второго варианта прохождения



Материал был взят с сайта Absolute Games из рубрики 9 ЖИЗНЕЙ
Перевод на русский: Сергей Муравьев
Начало
В северо-восточной части Западных полей, возле горной гряды, увидите маленькую девочку, стоящую рядом с заброшенным домом. Как только приблизитесь к ней, 2 желтых бандита предъявят претензию на девочку и атакуют вас. После того, как поразите обоих бандюг, маленькая девочка расскажет, что ее родители внутри "пещеры", указывая на Шахты. Хотя на самом деле "пещера" это шахта, но эта маленькая девочка не видит разницы... Итак, вперед в Шахты.

Шахты прямо впереди. Поначалу легко заблудиться, но как только вы немного пошляетесь по местности, убедитесь, что все довольно просто. Также обнаружите шахтерские вагонетки по всей шахте. Если вы посмотрите на землю рядом с путями, то вдруг увидите пару стрелок. Если встать на эти стрелки, то вагонетка активизируется. Но осторожнее, вагонетка сминает любого, на кого наезжает. Включая вас, плохих парней и фермеров. Вы обнаружите ассортимент плохих парней и множество фермерских рабочих. Также вы найдете столб, который похоже что является причиной зомбирования фермеров. Также имеются в наличии 2 закрытые двери.

В шахте вы обнаружите камни (бесполезные), слитки руды (на тот случай, если вы не нашли их у желтых бандитов на окраинах Западных Полей), разбойников, каменных големов, мужика в капюшоне, надсмотрщика и фермеров. У фермеров из голов исходят странные красные искры. Они зомбиобразны и только говорят "Работать. Нужно работать". Наплюйте на них, продолжайте исследовать шахты.

В шахтах вам нужно освободить фермеров. Для того, чтобы это сделать, нужно будет активизировать одну из вагонеток. Это снимет магию довлеющую на фермерами. Также вы захотите заполучить Череп алхимии. Чтобы получить Череп, нужно будет убить Надсмотрщика (также известного как Главаря разбойников ) ради его ключа. Затем нужно будет идти в область, в которой находится мужик в капюшоне (также известный как Раал). Возле него есть закрытая дверь, которую блокирует вагонетка. Отодвиньте вагонетку, наступив на стрелку. Затем двигайтесь по рельсам, идущим перпендикулярно двери. Вы придете к другой вагонетке, которая блокирует рельсы. Также уберите ее и продолжайте двигаться по рельсам. Так вы придете к другой закрытой двери в конце путей. Откройте ее ключом Надсмотрщика. Войдите в открытую комнату и запускайте вагонетку. Она врежется в закрытую дверь возле Раала. Войдите в комнату, что вы только что разбомбили и хватайте череп. Здесь будет каменный голем, охраняющий эту комнату, так что сначала вам придется иметь дело с ним, прежде чем вы доберетесь до черепа. Когда подберете Череп, человек в капюшоне атакует вас. Будьте осторожны, он очень силен. После того, как Раал приляжет отдохнуть, берите Череп Алхимии и отправляйтесь к Столбу, который был возле Надсмотрщика. Если вы пройдете по рельсам, которые ведут к столбу, обнаружите, что одна вагонетка блокирует их. Следуя по рельсам, на которых находится блокирующая вагонетка, мы найдем другую вагонетку. Активизируя эту вагонетку, мы сможем протаранить блокирующую вагонетку и очистим путь. Теперь идем ко входу в Шахты и активизируем вагонетку, которую мы увидели, когда впервые вошли. У этой вагонетки теперь путь расчищен, так что ее можно послать на столкновение со столбом, зомбирующим фермеров. Это событие освободит фермеров. После того, как они с энтузиазмом покричат, держите путь назад к выходу из шахты. Тут будет фермер, ожидающий вас. Он даст ключ и свиток (письмо к Гаргосу). Этот ключ нам понадобится позже, так что держите его при себе.

Разбойники теперь не такая уж проблема. К этому времени вы должен быть уровня 3 или выше, так что разговор с ними будет коротким. С помощью копья они обычно убиваются за один удар.

Каменные злодеи тем не менее довольно сложны для драки поначалу. Они напряжно бьются и их напряжно бить. Они уворачиваются направо и налево от ударов. А когда вы лупите по ним, большинство ваших атак наносит 0 повреждений. Отступайте несколько раз покушать, а затем отправьте на тот свет злодея. На него прекрасно действует кирка. На наше счастье есть 2 места в шахтах, где кирка лежит на земле. Как только у вас появляется кирка, справиться с каменными големами становится гораздо легче. Тут есть один каменный голем, который кажется слегка сумасшедший. Вместо того, чтобы патрулировать или стоять на страже, он прыгает вокруг, словно ребенок, и кланяется воображаемой аудитории. Если вы подойдете к нему так, чтобы он вас не увидел, то сможете наблюдать за его поведением бесконечное количество времени. Если вы убьете Надсмотрщика, этот голем станет таким же как и все остальные и они все набросятся на вас.

У надсмотрщика немного меньше хитпойнтов, чем у каменных големов, но он очень быстро атакует своим коротким мечом. Его атаки идут одна за другой. Я бы предложил использовать копье вручную (вместо комбы). Вы атакуете значительно быстрее вручную, чем при использовании макросов. Это потому что вы не даете себе времени на парирование атак противника. Так вы получите больше повреждений, но и разберетесь с противником куда как успешнее. Когда вы убьете Надсмотрщика, он уронит короткий меч, ключ, и кожанную броню. Ключ - это предмет, который вы должны поднять обязательно, хотя 2 других также пригодятся. Быстро подберите эти предметы: как только убьете надсмотрщика, каменные големы сразу наводнят местность. Убив Надсмотрщика, вы выполните один из двух квестов, которые Элрик дал вам - победить главаря разбойников.

Раал очень силен. Вы сможешь ударить его несколько раз, прежде чем он среагирует на ваше присутствие и вы ударите его гораздо больше, чем он ударит по вам. Он могуществен, потому что он наносит кучу повреждений за удар (50-90 хитпойнтов) и он сам имеет много здоровья, так что ваши атаки будут казаться очень незначительными. Он также произносит заклинание, которое обескураживает вас. На самом деле вам не обязательно убивать его, но будет гораздо прикольнее, если вы это сделаете. Теперь отправляйтесь назад в город, чтобы собрать награды за спасение фермеров и за победу над главарем разбойников. Вы обнаружите, что фермеры вернулись на свои поля и жизнь вернулась на фермы. На полях теперь как и положено растут травы. Разговор с фермерами даст вам несколько характерных диалогов. Они не слишком значительны, но дадут вам немного больше понимания ситуации. Продолжим разговор у Элрика дома. Он заплатит как обещал (100 золотых за освобождение рабов и 100 за победу на главарем разбойников). Используйте это золото, чтобы заплатить дяде за труды. Однако прежде чем расплачиваться с дядей, загляните в список квестов. Он должен начинаться с задания отнести посылку Джейку.

Дом Джейка
Путь к дому Джейка лежит через Западные поля. Его не так сложно найти, если идти по дороге, пока не придешь к паре столбов. Эти столбы и путь к Джейку находятся весьма близко от шахты из которых вы спасли фермеров. Эти столпы отмечают выход из Западных полей и вход на Фермерскую усадьбу. Подойди к дому Джейка и Джейк объявится и спросит, какое у вас к нему дело.

Покажите ему посылку, которую Вилл Фаршор (бармен в ТАВЕРНЕ) попросил вас доставить. Когда ящик откроется, появится голова Каррана (сына Джейка) и попросит отмщения за нее. Следом за этим появится группа наемных убийц и заберут куда-то Джейка. Джейк использует свои последние секунды, чтобы попросить вас отомстить за него и за его сына (за голову). Джейк скажет вам посмотреть в Шэдоугард и найти Гильдию. Когда наемники исчезнут, один из них останется, чтобы "пообщаться" с вами. Убейте его, а затем ограбь дом подчистую. У наемника будет кольцо со знаком Шэдоугарда (3 ножа). Вам оно понадобится позже так что прикарманьте его. Результатом обыска полок явится обнаружение книг и свитков. Один из этих свитков Элрик разыскивает для своего квеста. Не забудьте посмотреть в подвале дома, где вы найдете Golden Grimorie.

Выйдите из дома Джейка и держите путь на север. Там вы найдете пещеру. Войдите в пещеру и начните исследовать. Хотя я предлагаю поискать здесь, это не то место, где мы реально могли бы что-то исследовать. Вы можете изучить ее в любое время, но это может оказаться сложным. Что касается данного прохождения, то я полагаю, что вы не входили сюда через Северную Башню. Но в данный момент пещера открывает прекрасный короткий путь и дает нам несколько предметов и экспу. Это также облегчит нам жизнь позже, так как нам не нужно будет заново очищать территорию. Налево от входа в пещеру вы найдете разрушенную стену. Внутри комнаты несколько полок и дверь. Обшарьте полки и вы найдете ключ, плащ Призрака и 24 золотых. Дверь закрыта (она откроется позже). Выходите отсюда и выходите в пещеру. Если вы уже входили в пещеру возле дядиного дома, вы заметите, что это та же самая пещера. Продолжаем искать... Мы ищем большие двери. Если вы попытаетесь последовать на звук насекомых, то пойдете в правильном направлении. Когда вы придете к большим дверям, используйте ключ, который вы нашли на полках в первой комнате этих пещер. Дверь откроется. Наше короткое рискованное предприятие подходит к концу, так как мы имеем более важные дела в других местах. Позволим нам выйти из этих пещер из выхода который ведет к Северным Лесам (к дядиному дому).

Расплата с дядей
Заплатите вашему дяде 200 золотых, полученных от Элрика (освобождение фермеров и победа над главарем разбойников). Это мобилизует вашего дядю, тестировавшего вас на предмет желания помогать другим. Он подарит вам "магический компас". Магический компас будет указывать на места, которые имеют большую магическую силу. После того, как вы получите компас, вы обнаружите, что сияющий кончик звезды указывает на дом дяди (Помните? Дом дяди имел достаточно магической энергии, чтобы позволить вам прочитать 2 заклинания, с которых вы начали). Ваш дядя также скажет вам, что вы должны обратить внимание на Равенскар. Там вы сможете найти Храм Теней (когда-то известный как Храм Мудрости). Храм по слухам содержит библиотеку с огромным количеством знаний. Это будет другой квест. Вы также можете спросить его насчет Golden Grimorie. Он сообщит вам, что это вторая магическая книга и вам нужно найти башню чего-то там где вы сможете прочитать ее. Также вам нужна будет руна, чтобы открыть книгу.

Если вы вернетесь в город за запасами или чем угодно (дайте-ка я угадаю... вам нужна еда), некоторые из наиболее словоохотливых поведают о Храме Теней. Люди, с которыми нужно поговорить, это кузнец Хаммер, алхимик Бартелаго, глава города Элрик и отставной солдат Чант (тот, кто носит шапку из волчьей башки). Чант укажет наилучший путь к Храму. Если заметили, вы также имеете новую диалоговую опцию наверху списка вариантов. Спросите его об этом и он откроет вам еще больше своих знаний.

Выходим в Равенскар
Теперь держим путь в Западные поля (выход на городской площади). Следуйте дорожным знакам, которые показывают на Равенскар. Вы встретите 2 разбойников, которые атакуют вас. Продолжаем двигаться к Равенскару. Когда войдете в Высокогорный Проход по пути в Равенскар, то обнаружите много разбойников (невелика проблема для вас теперь). Проверьте телеги, что возле входа во внутренний дворик. Там лежат слитки руды. Это не слишком важно, но может рассматриваться как подсказка. Свиток упоминает, что они должны будут перевезти слитки, когда придет пора, и вот слитки здесь, в телегах. Пройдите немного дальше и увидите сцену, как разбойник прирежет городского жителя. Расправьтесь с этими разбойниками и проверьте местность на предмет наличия слитков. Продолжив свой путь, вы войдете в Равенскар.

Когда вы войдете в Равенскар, одинокий скелетон попробует противостоять вам. Убейте его и затем взгляните на холм справа. Вы увидите труп. Вокруг трупа будет лежать несколько предметов. Предметом, имеющим значение, будет длинный меч. Длинные мечи необычайно действенны как против живых, так и против мертвецов. Это серьезное облегчение, учитывая, что вам не придется больше переключаться между 3 или 4 видами оружия в зависимости от ситуации. Это не единственный длинный меч в этих краях, но первый, который вы нашли. С этим мечом в руке вы будете иметь весьма короткий разговор с зомбарями и скелетами, которых обнаружите здесь. Даже гаргульи будут умирать быстро от новообретенного длинного меча (пока этот меч в хорошем состоянии).

Идите по пути, по которому мы вошли в Равенскар, пока не встретите первый перекресток. Убейте всех плохих парней, которых найдете в этом месте, затем проверьте внутри ближайших домов. Один из домов будет иметь погреб. Войди в погреб и найдем труп с кольчужными сапогами, кожанные рукавицы, свиток и короткий меч. Можем забрать все содержимое комнаты, оставив валяться лишь короткий меч. Забери обязательно сапоги. Проверь коробки, если хочешь и выходи из погреба. Замечание: в Равенскаре два погреба. Второй содержит второй Arcane Grimore. Наши благодарности Джанику (Jannicke).

Теперь, если вы пойдете назад к перекрестку, то заметите дорожный знак. Прочитайте все его составляющие, чтобы выяснить, куда держать путь (путь теней, храм мудрости или Мадригал). Но есть и другой путь, о котором знаки ничего не сообщают.

Я полагаю, вы разведали окрестности. Убейте всех мертвяков, которых найдете и соберите предметы. Никуда пока не входите.

Усадьба
Вернитесь к дорожному знаку, который мы увидели когда вошли в эти места. Идите по дороге, на которую не указывает никакой знак. Там будет усадьба. Вы обнаружите довольно большой дом, который охраняется гаргульями и полон мертвяков. Гаргульи не слишком сложны, но придется немного попотеть над зомбарями. Как только войдете в дом, вас встретит призрак. Призрак женщины по имени Элизабет. Она попросит у вас содействия в обмен на информацию о посохе. Она даст вам задание найти и уничтожить ее труп. Пока ее труп не будет уничтожен, она не сможет упокоиться. Она также сообщит вам, что только огненная магия может уничтожить ее труп и что ее тело было нарочно заперто в коллекторе. Вам нужно будет заглянуть туда, чтобы найти его. После этого ваша беседа прерывается стражниками епископа Мортона. Которые оказываются гаргульями. Четырьмя из них, если быть точным. Они могут быстро нанести вам много повреждений, когда атакуют в группе. Так что, осторожней. Убейте этих гаргулий и забирайте трофеи.

Храм теней (храм мудрости)
Теперь вам нужно будет найти храм. Так что следуйте по пути, на который указывает знак (Храм мудрости). Вскоре вы придете на круглую площадь, в центре которой стоит статуя в виде анкха (древнеегипетский символ власти - прим. пер.). Выковыряйте из нее руну для книги Заговоров (Trinkets) (золотого гримуара, найденного в подвале дома Джейка). Вам понадобится Элрик для идентификации, чтобы вы смогли прочитать о том, что это руна для книги Заговоров или можете поверить мне на слово. В любом случае, возобновите свой путь, которым шли. Так вы придете ко входу в храм. Будьте осторожны, вход хорошо охраняется. 4 зомбаря, 2 скелета и 2 странствующих скелета с которыми вы можете столкнуться. Будет мудрым решением использовать лук и стрелу, чтобы проткнуть мертвяка один раз. Они не слишком проблематичны поодиночке, но 6-8 этих типов, бьющих по вам одновременно, могут быстро наносить повреждения... ... ...

Войдя в Храм, вы снова столкнетесь лицом к лицу с мертвяками, и выполните квет данный вам дядей.. По мере исследования этого места вы обнаружите какое-то искристое вещество, исходящее из земли. Не пугайтесь, это телепорт. Шагните через него, чтобы перенестись глубже в Храм. Справа комната с зеленым туманом, исходящим из коридора. Осторожнее здесь, это вещество смертельно опасно. Вхождение в комнату переключит эти ловушки из зеленого тумана так, чтобы они среагировали, когда вы попытаетесь выйти из нее. Соберите золото и свитки, затем скрестите пальцы и пробегите по середине коридора. Я бы посоветовал сохранить игру, прежде чем войдете в комнату. Если вы обернетесь по правую руку от места, где вы вошли, вы обнаружите гроб и палицу, спрятанную в темной комнате позади гроба. Темная комната - это ловушка, так что выбегайте оттуда как можно скорей. Если вы пойдете прямо, когда войдете в эту область Храма, то попадете еще глубже в него. Следуя этим путем, вы придете к круглому рисунку на полу. Если вы встанете в центр, туман, похожий на телепортерский (только вместо белых искорок - синие), начнет подниматься с пола. Сделайте мысленную заметку об этом и продолжайте как следует исследовать эти места... Вы придете к секции, которая имеет 2 двери. Одна из них закрыта, а вторая - нет. Войдите в нее и разведайте местность. Во время поисков не прозевайте ключ. Покончив с этим местом, вернитесь к запертой двери и используйте ключ, который вы только что нашли. Исследуйте это место. Вы найдете свитки, книги, магическую книгу, руну, еще один ключ (ключ от Храма) в этих 2 местах. Один из свитков - это "Свиток Мортона". Здесь много хороших предметов. Продолжайте исследовать Храм, и в конечном счете вы попадете в Равенскарские коллекторы.

Коллекторы
В коллекторах темно, так что настройте гамму, если необходимо. Тем не менее, как только вы вошши в это место, идите прямо до конца. Вы сможете повернуть направо. Следуйте по этому пути и он приведет вас к развилке: направо или налево. Идите направо. Держитесь этого пути пока не попадете в тупик в виде маленькой комнаты (после того как пройдете много мостов). На столе - труп Элизабет. Кастаните файрбол на ее труп. Если ваш уровень магии ниже 12, вы можете вернуться сюда позже. Появится Элизабет и поблагодарит вас. Она также расскажете вам, что Мортон теперь будет слабее. Теперь, когда вы отправили Элизабет в колодец душ, свободно исследуйте коллекторы. После того, как вы убедитесь в том, что обошли весь коллектор, найдите наклонный скат с двумя скелетами, охраняющими его сверху. Пройдя по этому пути, мы попадем в прекрасно обставленную комнату. Если вы заметите, на стене чернеет дверной проход. Это значит, что вы можете пройти через него. Он выглядит как часть рисунка на стене, но вы можете войти в него, так как это дверь. Она выведет вас в Равенскар. Тут будьте осторожны, так как множество плохих парней атакует вас при выходе.

В этом месте вы можете чувствовать себя несколько дезориентированными, но вы находитесь на пути, ведущим к "Пути теней". Идите по дороге на восток. Увидите перекресток. Продолжайте двигаться на восток. Дорога скоро закончится и рядом мы найдем вход в пещеры. Поначалу это немного сложно сделать. Оградка вокруг входа должна помочь вам в поисках.

Северная башня
Как только вы войдете в пещеру, то убедитесь, что это все та же пещера, которая возле дядиного дома и позади дома Джейка. Теперь вы можете использовать эти места в любое время, но вы должны быть достаточно сильны, чтобы разобраться с их обитателями. Если вы помните, когда мы были здесь раньше, мы заходили в дыру в стене и обнаружили запертую дверь внутри. Как только вы войдете в пещеру из Равенскара, то заметите дверь. Это та самая дверь, которая была прежде закрыта. Она не требует ключа, но может быть открыта только со стороны входа из Равенскара. Дверь останется открытой после того, как вы откроете ее в первый раз. Эта дверь приведет вас назад в комнату с дырой в стене. Вот зачем мы исследовали пещеру до этого. Вы будете обескуражены, если вы не сделали этого ранее, и теперь вы лучше приспособлены к эксплуатации этих мест. Вернитесь к двум большим дверям, которые мы ранее открыли. Войдите и исследуйте. Теперь вы должны сладить со скелетом дворянина. Дворянин обронит посох, неидентифицированное кольцо (кольцо Здоровья), "ключ от башни" и "ермолку". Найдите гроб, который охранял Дворянин и найдете там руну. Используйте ключ, отнятый у Дворянина, чтобы открыть запертую дверь, расположенную поблизости. Вы не можете подняться по ступенькам, так что выходите через только что открытую дверь. Вы обнаружите, что находитесь в башне возле дядиного дома в Северном Лесу.

Теперь должно быть пришла пора отправляться в город за припасами. Обязательно почините свое оружие и броню, чтобы оно не сломалось. Пока вы в Мадригале, дайте Элрику идентифицировать кольцо, найденное у Дворянина. Это "кольцо Здоровья" и оно увеличит ваше здоровье на 5 очков или около того. Если вы не отослали Элизабет назад в колодец (потому что ваша магия была ниже 12 и у вас не было заклинания файрбола), то также купите свитки с файрболом у Элрика. Они не будут лишними, даже если вы уже освободили Элизабет. Затем вернитесь в Равенскар.

Епископ Мортон
Вернитесь ко входу в Храм Мудрости (Храм Теней). Если вы отправили Элизабет в колодец, то вернитесь к синему телепорту, насчет которого я говорил сделать у себя пометку. Встаньте в него и прочитайте "свиток Мортона". Это телепортирует вас в новое место. Исследуйте 3 прилегающие комнаты и соберите пузырьки с маной. Проследовав в 4 направлении, мы повстречаем Мортона. Проверьте каждую из 6 боковых комнат на предмет наличия маны. Когда вы будете возле последней комнаты, ролик покажет Мортона. Он поднимет 5-6 скелетов из пола и они пойдут за вами. Заманите скелетов к телепорту, чтобы драться с ними без участия Мортона. После того, как покончите со скелетами, вернитесь к Мортону. Используйте файрбол против него или файрбольский свиток, купленный у Элрика. Избегайте его заклинаний по возможности. Если вы решили вступить в рукопашную с Мортоном, атакуйте его вручную (вместо медленных атак с использованием макросов). После того, как поразите Мортона, он выронит посох Знаний, руну и кучу золота. Используйте заклинание "Воспоминание смерти" на его труп. У Мортона есть 2 варианта вопросов, которые ему можно задать. Посох и Хекс. Мортон расскажет вам, что он получил Посох Знаний от Тамарана, ученика Харбингера. Спросите его насчет Хекса и он скажет вам, что это совсем рядом, к востоку отсюда (по эту сторону реки).

Проверьте пюпитр поблизости и заберите "Том Гадеса".(Гадес - бог подземного царства, прим. пер.) После того, как вы обчистили это место, держите путь в Мадригал. Сохранитесь, прежде чем войдете Мадригал.

Открывание ХЕКСА
Как только войдете в Мадригал, вы увидите начавшийся Фестиваль и как жители города собрались вокруг камня Хекса. Они скажут вам, как присоединиться к их празднованию. Как только вы дотронетесь к камню, окажетесь затянутым в него. Здесь вы встретите Малкута. Он расскажет вам, что происходит. Кузнецу Круцибусу окажется необходимо, чтобы наковальня Хората вернулась в этот мир. Калдор - это алхимик, которому нужен Череп Алхимии. Джаард - библиотекарь и он будет раскладывать ваши книги заклинаний. Спросите Малкута обо всем, о чем сможете, и он даст вам несколько заданий. Найти Наковальню, найти сердце Кинкарты в Талендре на юге, и задания для всех остальных в Хексе (упомянутые выше). После того, как поговорите с Калдором и Джаардом, вернитесь к Малкуту. Спросите о ПРЕДМЕТАХ (ITEMS). Вы обнаружите, что он уже хранит предметы из далекого прошлого. Заберите 2 кола-хекса. Теперь вернитесь в Мадригал, прикоснувшись к камню Хекса.

Наковальня Хората
Когда вернетесь в Мадригал, обнаружите, что фестиваль закончился. Идите поговорите с Элриком. Спросите о наковальне Хората, и он скажет вам посмотреть за "Путем теней". Если вы помните, это была единственная неисследованная область в Равенскаре. Мы будем исследовать ее довольно скоро. А теперь - к дому Бартелаго. Вы обнаружите, что его здесь больше нет. Теперь пересекаем городскую площадь и заходим в универмаг, где говорим с Альфонсом Гетсом. Спросите его об исчезновении Бартелаго. Он скажет вам, что Бартелаго быстро исчез и двинулся в Шэдоугард. Теперь вы можете заметить, что горожане больше не смотрят на вас как на холопа и теперь называют вас "Милорд". Похоже, что это прекрасный момент утереть нос вашим "лордством" Виллу Фэршору в таверне. Он больше не будет запрещать вам разговаривать с Эммой, но все еще будет протестовать. Поговорите с Эммой и послушайте сплетни от нее. После этого попробуйте обаять ее (то бишь пофлиртовать) еще раз. Кажись, она слегка комплексует по поводу того, что вы маг и все такое. Нет проблем... Двигайтесь к дому Чанта. Вы обнаружите, что он тоже пропал. В конце концов, идем поговорить к кузнецу Хаммеру. Он сообщит, что Чант отправился в Шэдоугард и оставил свиток перед уходом. Свиток в действительности оказывается бумагами Дьявола часть третья, в которых нуждался Элрик. Спросите Хаммера о Шэдоугарде и он немного расскажет вам и рекомендует вам Рейнджера. Спросите Хаммера о наковальне Хората и он скажет вам разыскать сына лорда Бэйна.

(Подсказка: Элрик продает книгу Ножей и книгу Плащей. Вам досталась руна ножей в начале игры в награду за квест паромщика с бандитом. Также у вас должна быть с собой руна Сновидений. Книга Сновидений будет стоить 2000 золота, а книга Ножей будет продаваться за 1000. Если у вас достаточно денег, можете сейчас купить их и взять их в библиотеку в ХЕКС. Если у вас нету денег, вы можете вернуться и купить их позже.) Вам нужно будет поговорить с вашим дядей. Сохраните игру, прежде чем покинете городскую площадь. По мере приближения к дядиному дому, вы увидите каких-то дерущихся. Подойдите ближе и увидите, что некто дерется с вашим дядей. Имя неизвестной фигуры - Тамаран. Вы могли запомнить его из журнальной страницы, найденной в более ранней части игры. Он убьет вашего дядю, но не раньше, чем ваш дядя нанесет ему большое количество повреждений. После сражения с вашим дядей, произойдет некоторый диалог между вами и Тамараном. Он скажет, что он здесь для того, чтобы забрать вас в Галдон Тор, чтобы уничтожить то, что Харбингер оставил в мире. Не давайте себя одурачить, ваш выбор - убить или быть убитым. Сражайтесь безжалостно и победите тяжелораненого Тамарана. Заклинания огня (файрболы) будут лечить Тамарана, так что не используйте заклинания, в основе которых огонь. Я мог бы предложить кастовать меньший щит (minor shielding) и идти сражаться врукопашную нос к носу. Когда у вас останется мало здоровья, отступите и поешьте еды. Не забудьте заново произнести заклинание "меньший щит", когда пройдет его действие. У Тамарана выпадет посох, когда он умрет. Подойдите к дядиному телу и найдете 2 книги, посох Искателей Хекса и свиток. Свиток - четвертая и последняя часть демонских свитков, которые разыскивает Элрик. Одна из книг - дядин журнал. Он не расскажет вам больше, чем вы знаеете, но прояснит некоторые детали. Теперь вернитесь в Мадригал, что получить "награду" за демонские свитки. Элрик хорошо заплатит вам за бумаги Демона. После продажи, спросите о РАБОТЕ. Поначалу это будет выглядеть так, будто он повторился насчет работы, которую уже давал. Тем не менее, уделите внимание, он подкинет больше ключей к тому, что вам понадобится, чтобы отправититься к "Пути Теней". По пути назад в Равенскар, при переходе через Западные поля, вернитесь в область, где вы нашли яичную скорлупу (квест Мелиссы). Помните камень Хекса, который говорил с вами раньше? Активизируйте его прикосновением к нему. Это даст вам немного экспы и вы откроете этот камень ХЕКСА. Теперь продолжайте двигаться к Пути Теней, что в Равенскаре.

Мы ищем наковальню Хората. Если вы помните из страницы журнала Тамарана, они ее нашли и теперь она под охраной. Путь Теней можно обнаружить, следуя по одной из главных дорог в Равенскаре.

Путь Теней
Следуйте указателю на Путь Теней (на север), пока не придете к перекрестку. Пройдите перекресток и двигайтесь так к запертым воротам. Вдоль этого пути вы увидите другой камень Хекса (очень близко к Пути Теней). Активизируйте камень, прикоснувшись к нему. Используйте ключ фермера, полученный от него в шахтах. Таким образом откроются двери к Пути Теней. Я советую сохраниться. Когда вы готовы ступить на путь теней, будьте осторожны. На вас накинутся две "Тени". Эти парни нанесут серию ударов кулаками... Вот почему я совеовал сохраниться. У них вывалится набор предметов, когда вы убьете их. Два кольца не представляют из себя ничего особенного, но нужно будет сохранить их на потом. Вы могли бы идентифицировать их, если б знали, где находится Бартелаго, но это такие же кольца, как то, что вы сняли с убийцы в доме Джейка. Продолжаем путь. Входим в Лагерь Наемников.

Лагерь Наемников
В лагере наемников вам покажут эпизод, где вы сможете услышать беседу между лордом Гаргосом и Талосом. Как могли запомнить Талоса из "Письма от Талоса", найденного вами у двух разбойников, с которыми вы сражались перед тем, как впервые вошли в Высокогорный проход. После эпизода, можете свободно исследовать местность. Я обнаружил, что убийство наемников по одному довольно эффективно. Приближайтесь лишь настолько, чтобы потревожить одного, затем отступите на несколько шагов и сражайтесь. Файрбол прекрасно действует на них, но быстро высасывает вашу ману. Как только убьете наемника с арбалетом, вы попытаетесь убивать их с расстояния. Некоторые из наемников будут использовать арбалеты против вас. Это хорошо, потому что вы можете вести огонь без риска напороться на их мечи (а их мечи бьются больно). От наемников остается кольчужная броня, длинные мечи, арбалеты, и красные микстуры. Отошлите всю лишнюю броню и оружие в ХЕКС в камеру хранения. В следующий раз, когда будете в Мадригале вы сможете продать это барахло за большую стопку денег (1000+ если соберет его все). Посреди лагерия наемников находится яма полная каменных големов. Вы сможете легко вынести этих парней несколькими верно направленными файрболами. Только подождите, пока каменные големы не соберутся в группу, затем стреляйте файрболом, нацеленным на землю рядом с группой. Файрбол заденет всех големов, которые окажутся рядом с точкой удара. Потребуется пять или шесть файрболов. Однако необязателно убивать этих каменных големов, чтобы идти дальше... найдите выход из лагеря наемников напротив входа на другой стороне карты. Так вы войдете в местность под названием "Курганы 7 королей".

продолжение

Материал был взят с сайта Absolute Games из рубрики 9 ЖИЗНЕЙ
Перевод на русский: Сергей Муравьев
Основное меню
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031