SoulbringeR по-русски

Воскресенье, 19.05.2024, 07:29
Приветствую Вас Гость

Перевод первого варианта прохождения



Материал был взят с сайта Absolute Games из рубрики 9 ЖИЗНЕЙ
Перевод на русский: Сергей Муравьев
Мадригал (Madrigal)
Цель: Встретить людей и заработать деньги.

Как только ты покидаешь паром, узнаешь, что ты появился в городе Мадригал, чтобы найти своего дядю. Это было предсмертное желание отца, чтобы ты нашел его брата Эндрюса (Andrus), так что здесь то, что тебе нужно.

Вообще, хорошая идея говорить с каждым, кого ты можешь найти, и - по крайне мере в эти ранние невинные деньки - делать все, о чем они тебя попросят. В общем, ты кое-что за это получишь. Поскольку ты начинаешь совсем без ничего, то почти всегда нуждаешься в тех, кто дает тебе задания.

Мадригал - маленький городок, сделавшийся еще меньше из-за недавних событий на прилежащих фермерских землях. Не нужно много времени, чтобы найти местных жителей (тех, кто не спит в запертых домах) и поговорить с ними. Ты не всегда сможешь заставить их полюбить тебя.

Твой дядя Эндрюс, конечно, цель твоего посещения Мадригала. Когда ты получишь возможность заглянуть в его Книгу Сновидений, убедись в том, что заметил, к какой категории магии (Земля, Воздух, Огонь, Вода или Дух) относится каждое заклинание. Это важно, чтобы знать что ты делаешь, особенно если ты пытаешься сохранять баланс магий.

После разговора с дядей Эндрюсом появляется порядочное количество квестов, которое ты получаешь от городских жителей. Они значительно различаются по сложности, и ты не всегда знаешь, какой из них будет самым трудным. Если это выглядит так, будто ты собрался помирать ... беги. Ты всегда сможешь вернуться назад и продолжить свое дело, когда ты будешь получше подготовлен.

По мере того, как ты можешь позволить себе это, покупай более хорошее оружие в кузнице.

Когда ты выполнишь все местные квесты, убедись, что прочитал все "академические" книги, которые ты нашел, прежде чем продавать их более заинтересованной стороне и посмотри, можешь ли ты позволить себе добавить или заапгрейдить какое-либо вооружение или броню, и затем держи путь на запад.

Равенскар (Ravenscar)
Цель: Набрать опыта и магических вещей.

Обшарь Равенскар и посмотри какие виды предлагает этот исторический город. Запомни, что победа в бою означает увеличение уровня твоего опыта. Также держи в голове, что каждое создание, которое ты встретишь, будет реагировать по-разному на разные виды атак. Неправильный выбор оружия критичен.

Усадьба (Manor House) - это хорошая разминка прежде чем взяться за некоторые явно более горячие точки. Хотя в Равенскаре живых нет, некоторые жители, которых ты встретишь, куда более интереснее, чем другие. Ясен пень, что некоторые и куда более смертоносны. Не пытайся браться за Епископа (Bishop), прежде, чем ты выдернешь розетку из его источника энергии. Даже тогда Епископ - крепкий орешек. Чем больше ты двигаешься вокруг, тем в большей ты безопасности.

Епископ не слишком много бегает ... и это можно использовать в свою пользу. Это может прозвучать как великая идея - встать сзади и бомбить его магией, так как она куда более эффективна, чем все что мы имеем, но будь осторожен. Пока ты имеешь только один или два стихийных типа магической атаки, легко нарушить баланс магий. Это может показаться неважным, если ты большой босс-монстр, но позже ты можешь пожалеть, кастуя хилый файрбол. Возьми у Епископа посох, временно походи с ним и рули домой в Мадригал.

Мадригал
Позабавься со своими друзьями в Мадригале и получишь прекрасный сюрприз.

Если ты подобрал безделушку в пещере в Равенскаре, то можешь обнюхать немножко больше в области Северного Леса (North Forest). Если ты обратил внимание, то мог заметить, что здесь есть также подземная система пещер, которая соединяет несколько удаленных мест... быстрый путь назад, пока ты можешь держать ухо востро на любые проблемы.

Хекс
Это вскоре станет твоим новым домом полным друзей. Поговори с каждым, кто есть здесь, осмотрись вокруг и возьми все что доступно. Вернись в Мадригал.

Мадригал
Опять поговори с каждым в Мадригале. Некоторые будут вести себя по-другому, некоторые - нет. Твой визит к твоему дяде будет непохож на другие. Если ты не забрал посох, который был в твоем Хексе, то должен это сделать сейчас. Если остались какие-либо квесты, с которыми можно покончить в районе великой Мадригальской метрополии, то сейчас хорошее время взяться за них.
Курганы (Barrows)
Цель: Найти больше магических предметов and finish setting up

Возьми в привычку прикасаться к любому и каждому камню хекса, которые ты встретишь на своем пути. Когда ты идешь через Равенскар, дотронься до хекса, чтобы активизировать его. Теперь у тебя есть не одно место, в которое ты можешь попасть из Хекса. Вернись в Равенскар и держи к западу через Путь Теней (Path of Shadows) (у тебя есть ключ, если ты не выкинул его), пока ты не достигнешь Лагеря (Camp).

Сейчас ты должены быть достаточно силен, чтобы победить всех наемников (особенно если ты вымел Равенскар подчистую), но опять же, эти парни быстрее и лучше вооружены, чем средний зомбарь. Не забывай, что наемники - высокомобильная компания парней, и их может не оказаться рядом когда тебе вздумается зайти им в тыл и набрать побольше экспы. С другой стороны, если ты чувствуешь себя ослабленным, сохрани свои силы для курганов. В маленьких курганах есть вещи, которые могут помочь тебе в твоей задаче спасти мир, но есть еще большой, центральный курган, который более важен. Это здесь первый Хорат (Horath) был предан земле и здесь есть кое-что, предназначенное тебе. Удели особое внимание столбам в задней части темницы: в них набор магий. Ты можешь использовать эти столбы, чтобы помочь себе выйти из любых затруднительных ситуаций, которые возникнут перед тобой.

Хекс
Застолби короткий путь в Мадригал.

Шэдоугард (Shadowguard)
Цель: заполучить Вестник (Messenger)

Подготовься к походу в Шэдоугард и сядь на судно в Восточных степях (Eastern Steppes). Можешь немного исследовать местность, если тебе хочется, но учитывай, что здесь есть кое-какие крутые завсегдатаи этой дикой местности. Ведь ты хочешь попасть в Шэдоугард живым.

Повстречайся с местными жителями в Шэдоугарде и найди камень Хекса. Пошныряй вокруг и поговори с каждым. Поищи случайных возможностей протянуть руку помощи гражданам в их проблеме. Попробуй найти своих врагов, даже если ты должен убраться из города, чтобы избавить их от проблем. Заведи друзей среди тех, что в верхней части города и объединись с ними против организованного зла.

С этого места твое разнюхивание может принять реальный размах. Если ты сможешь найти Секретный Храм (Secret Temple), открой дверь (если ты делаешь это по заданию боссов, ты должен суметь открыть запертую дверь), и переживи мерзких созданий ожидающих внутри, тогда ты сможешь заполучить чудесный меч, Вестник.

Радужная скала (Rainbow Rock)

Здесь ты должен быстро сделать свои дела, т.к. здесь нет орд злодеев на каждом углу. Где-то на этом острове есть латы Альвариса, и если хорошенько его попросить, он даст сам даст их тебе. Больше на Радужной Скале делать нечего, за исключением активизации местного камня Хекса.

Шэдоугард и Торталаран (Tortalaran)
Цель: Помочь Ордену Крови поразить силы тьмы, которые захватили их земли.

Подготовься к битве против сил злых мертвецов. Ты уже видел нескольких из этих суперплохих парней, так что у тебя должно быть представление о том, что перед тобой.

Подари свою новую игрушку Бэйну (Bane). Проследуй за ним и его отрядом на поле брани. Бэйн имеет некоторые соображения насчет того, чем бы ты мог быть немножко полезен. Прими его совет и займись делом.

Как только поставленная задача выполнена, твое место - рядом с Бэйном в пекле битвы. Помогай так сильно, как можешь ... затем бей так сильно, как можешь.

После того как все стало на свои места, используй свою новую игрушку для путешествия в Талендру (Talendrah).

Талендра
Цель: Восстановить сердце Кинкарты.

Пришла пора найти старого друга или, по крайней мере, знакомого и пойти вместе погулять. Ты возможно будешь довольно занят во время путешествия, но кто говорит "нет" лишнему опыту? Твой друг проведет тебя к кое-чему очень важному, которое весьма жестко охраняется... и не удивляйся, если встретишь другого очень опасного знакомого.

Как только ты получил то, за чем пришел, ничего не остается делать, кроме как вернуться домой в Мадригал.

Мадригал
Цель: Остановить Императрицу от распространения зла по всему миру.

Обстоятельства изменились. Поговори с народом об этом. У тебя появится идея насчет следующего места, в которое ты мог бы пойти.

Шэдоугард
Сестра Чанта (Chant) Рения (Renya) нуждается в помощи, и ты - тот человек, который выполнит задачу. Назревает битва, и если ты не в гуще этой битвы, то ты так же хорош, как AWOL. Делай что ты можешь, особенно для обеспечения безопасности Рении. Как только ты победишь в битве, ты получишь как раз достаточно времени, чтобы восстановиться, прежде чем ты примешь участие в следующих больших безобразиях. После этого, твое следующее путешествие определяется судьбой.

Тардолин (Thardolin)
Поговори с народом, исследуй город и совершенствуй свое понимание музыки.

Пустыня Оазиса
Игнорируй любого, кто выглядит как неудачник, но удели внимание сумашедшему в пустыне. Держи путь в Тардолин и поговори со стражами. Запомни, ты должен попытаться внушить этим парням, что ты на их стороне. Будь осторожнее, чем когда-либо до этого, к тому, кого ты выбираешь в собеседники.

Внутри Тардолина разберись со всеми фаворитами зла и побеседуй с местной знаменитостью.

Также настал час на самом деле начать развивать ваши музыкальные способности. Глубоко в пустыне есть флейта, которая умеет больше, чем просто извлекать прекрасную музыку... в настоящий момент во владении одного типа. Теперешнего владельца флейты не так-то просто убить и он не будет убит, если ты не предпримешь соответствующие меры предосторожности.

Та пара вещей, которую вам нужно выполнить в пустыне, требует флейту. Сделай их, попытавшись не умереть в процессе, а затем расскажи всем заинтересованным лицам в Тардолине, что произошло.

Тардолин
Произведи диверсию в дворике Дворца, только позаботься о том, чтобы не быть рядом, когда это произойдет, и затем сразись за путь через ворота. Уничтожь всех злых обитателей в стенах дворца и поговори с леди, которая явилась невольным участником всего этого. Она наградит тебя соответственно и настанет время снова возвращаться в Мадригал.

К этому моменту останется не так много задач, за которые народ будет тебе платить. Ты все еще сможешь торговать вещами за золото... и ты обнаружишь, что люди платят больше денег за вещи в хорошем состоянии. Починка вещей перед продажей отнимает время. Золото это хорошо, потому что на золото покупают книги, книги означают мощь, а мощь означает успех и выживание.

Мадригал
Цель: Очистить Мадригал и созвать Армию Света.

Неожиданно дела стали хуже на домашнем фронте. Здесь много работы, которую нужно сделать и сделать быстро. Проверь на всякий случай все здания. Проверь все входы в коллектор, включая тот, о котором тебе рассказал Элис Хэм (Allis Ham), когда он вбежит в Мадригал.

В коллекторе больше паразитов, чем в ... Разберись с ними как следует.

Вернись на городскую площадь и посмотри, что еще нужно сделать. Допроси все доступные трупы и используй Хекс-стек как положено. Подбери все полезные предметы и затем встреть своих друзей, которые появились.

Городской старейшина может поймать тебя на всем, что ты пропустил и даст тебе хорошую идею насчет того, что должно быть следующим в твоем списке. Очистка прилегающих к Мадригалу земель вынудит к настоящим усилиям, но оно того стоит. Как только ты это сделаешь, ты обнаружишь хорошее применение для свитка Бартелаго возле камня Хекса.

Галдон Тор (Galdon Thor)
Цель: Помочь Ордену Крови отбить Торталаран.

Путь в Галдон Тор не столько скрыт, сколько запущен. Отвоюй себе дорогу. Безусловно всегда полезно активизировать местный камень Хекса. За твоей спиной стоит армия, которая несомненно поможет тебе при атаке на вампиров в Башне Торталарана. Здесь есть некоторые виды магии к которым ты не мог подготовиться, так что не удивляйся, если твое будущее содержит неожиданое путешествие.

Ледяной дворец (Ice Palace)
Цель: Убить Лилит (Lilith).

Пришел час остаться в чем мать родила, лишенным всего, кроме своих собтвенных способностей. Но к этому времени ты должен уметь владеть... истинный маг никогда не останется по-настоящему невооруженным.

Исследуй дворец, разберись с любыми обитателями, которых повстречаешь, и найди где твоя хранится твоя одёжа. Как только ты сделаешь это, настанет пора научить Лилит не играть с твоими игрушками. Остерегайся: у нее все еще твой меч и она модифицировала его, чтобы он лучше подходил к ее рукам. Позаботься о ситуации и забери меч. Последовательность этих действий будет стремительной, но необходимой и неминуемой.

Ледяная лестница (Stair of Ice)
Как ты справишься с существами, расположившихся напротив тебя, это твое собственное решение. Ты можешь избежать их, ты можешь использовать вновь обретенную мощь меча, или по чуть-чуть того и дргого. Не пренебрегай мешками которые ты найдешь.

Темный Хекс (Dark Hex)
Цель: Догнать и уничтожить всех искателей Хекса (Hex seekers) (подлинных Духов Кинкатры).

В убежице находятся пять демонов и, как можно предположить, каждый специализируется на определенном стихийном виде магии. Очевидно, что следует избегать кастовать на них магией. Магия Очищение (Purify), которая только что объявилась как новая способность меча, будет действовать только на одно из созданий. Воткни стек в кого сможешь - плохо оставлять трупы одних надолго. Победа откроет новые площади Темного Хекса плюс больше мешков с добычей.

Найди своего нового оппонента и делай то, что ты делаешь лучше всего. Этот парень имеет навороченные атаки, которые могут сделать по-настоящему больно и у него могут быть друзья, если они не приколоты Хекс-стеками. Ты можешь сразиться с ними или ты можешь просто проследовать за твоим первым соперником, когда он попытается скрыться. То или другое, но ты должен что-нибудь выбрать.

Дворец Душ (Palace of Souls)
Цель: Найти путь в Колодец Душ (Well of Souls).

Продолжи сражаться в том месте, где ты оказался. Защити стражей колодца от всяческих раалов и т.д., пока что они очень важные твои союзники. Избегай того, кого ты узнаешь и/или избегай лживых уст.

Поговори со стражами колодца насчет советов и указаний, которые есть у них. Сделай все, что ты сможешь - это будет стоить вашего времени. Будь готов к тому, что эти задачи состоят из множества частей.

Адские Шахты (Фарангис)
Юный дворянин по имени Фарангис просит тебя помочь ему. Правильным ответом будет "да". Ему нужен ключ, а у него нет ни одного. Это означает, что тебе нужно заполучить сырье для ключа и затем убедить кого-нибудь сделать его.

Руда раскидана по всей шахте, так что это не так уж сложно.

Теперь тебе нужен некто, кто бы сделал ключ. Асмодей (Asmodeus) - лгун, бесполезный тебе, за исключением того, что у него есть кое-что, что могло бы тебе пригодиться. Его брат по правую руку тоже стоит разговора.

Сад Потерянных Душ (Garden of Lost Souls)
Скелеты не так плохи, но вампиры бесконечны... даже не пытайся избавиться от них. Всего лишь сосредоточься на том, чтобы попытаться проследовать в строения напротив камня Хекса. Найди Драгора Найтсбэйна и предложи ему помочь исполнить его предназначение. Секрет успеха - Некроном, немезида Драгора - особенно уязвим для огненных атак... но воскресает пока элементы в его владениях, где он хранит свою силу, не будут точно так же "омыты Огнем". Убедись, что ты не бьешь его слишком часто чем-то, что лечит его повреждения.

Драгор соответственно благодарен.

Барадатлин (Baradathlin)
Прежде чем ты возьмешься за этот квест, тебе нужно поговорить с экспертом по мистическим делам... и ты знаешь кое-кого, кто находится в Мадригале. Навести ее и задай вопрос или два. Она окажется более полезной, чем ты мог ожидать.

Поговори с Королевой Эльфов (Fay Queen) и согласись с ее условиями. Рафаэла отблагодарит тебя монеткой-ключом. Есть три пути выбраться: забастовать, прорубить путь наружу (это не позволит тебе выйти, но ее высочество больше не будет думать, что ты смешной) или играть по ее правилам и ждать, пока ты не наскучишь леди.

Дворец Душ
Цель: Победить Скорна и изгнать его в Колодец окончательно.

Когда все квесты выполнены, путь очевиден.

Колодец Душ
Ты встречаешь Скорна снова, благо он все еще так же поврежден, каким ты его оставил в последний раз. Наилучшие новые свойства твоего меча не работают так как надо против него, но этот меч изначально был создан для убийства демонов, и один из них прямо перед тобой.


Материал был взят с сайта Absolute Games из рубрики 9 ЖИЗНЕЙ
Перевод на русский: Сергей Муравьев
Основное меню
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031